Элитная «загородка» в большинстве случаев приобретается для постоянного проживания. Анна Вепринцева, директор департамента загородной недвижимости Kalinka Group, выделяет три основные категории клиентов, покупающих загородное жилье с этой целью.
Первая категория – это люди, которые большую часть жизни проживали в собственных домах. «Если исторически сложилось, что человек всегда жил в загородном доме, то он будет стремиться сохранить этот стиль и образ жизни, - поясняет она. - Количество времени, проводимое в доме, и состав семьи могут меняться, но для таких людей вопрос выбора, где жить в городской квартире или собственном доме, как правило, не стоит». Ко второй категории клиентов Анна Вепринцева относит семьи, имеющих малолетних детей, либо планирующих пополнение. «Проживание детей за городом до определенного возраста просто идеально, - комментирует эксперт. – Однако по мере взросления, когда нужны школы, детские сады и различные секции, родители снова обращаются к преимуществам проживания в городе, да и самих детей загородная жизнь в это время особо не привлекает». Кроме того, стоит отметить еще одну категорию клиентов, переезжающих на ПМЖ за город – это бывшие топ-менеджеры в возрасте 50-60 лет, покидающие большой бизнес. На долю вышеперечисленных групп покупателей приходится порядка 90% от всех сделок на рынке элитного загородного жилья.
Более подробно в материале: